понедельник, 27 июня 2011 г.

Эстафета от группы SILVER-2 группе SILVER-3

Вот и подошло к концу обучение в группе SILVER-2. Осталось два занятия. И очень грустно на душе. Такое впечатление, что приходится расставаться с кем-то очень близким. А ведь мы, участники группы, знакомы всего 3 месяца. Но за это время мы успели проникнуться доверием и уважением друг к другу. Ведь нам очень часто приходилось помогать, поддерживать, подсказывать друзьям, не смотря на то, что мы все разного возраста и из разных компаний.


  Я могу сказать огромное спасибо судьбе за то, что мне дала еще раз в жизни такой шанс- обучаться в группе SILVER у долларового миллионера Всеволода Татаринова. Мы все переживаем по жизни спады и подъемы, не важно чем занимаемся. Вот такой спад в бизнесе был и у меня. Просто так ничего в жизни не бывает. Были мысли: может бросить все и заняться чем-то другим. Предательство не всегда можно простить. И вдруг приходит рассылка на почтовый ящик о наборе в группу. Было принято решение, и я здесь. Прочитав отзывы людей, которые на тот момент уже обучались в группе, я поверила сразу тренеру и поняла, что это то, что мне нужно.


  И что же я получила.


  За три месяца учебы я получила навыки работы в интернете, которые не осилить и за год. У меня свой блог, над которым я продолжаю работать. Главное, что я теперь знаю, зачем он нужен и какой должен быть. Я умею провести вебинар( раньше казалось из области фантастики), провести групповую конференцию в скайпе. Подписные листы и рассылки, продающие письма и многое другое.
  Всеволод нас познакомил с двухфазной системой рекрутинга, которая позволяет экономить массу времени и дает потрясающие результаты. А самое главное, он заставил меня выйти из зоны комфорта и пойти на холодные контакты. Боже, как я их не любила и боялась. Но психологическая подготовка профессионала сделала свое дело. Взяты первые телефоны.
Я ощутила победу над собой, над своими страхами. Сейчас оживилась моя структура, с которой мы вместе начали все с нуля. Но теперь я никого не уговариваю работать, а объявляю промоушн для получения права работать в моей команде. Благодаря Всеволоду, все круто поменялось.


 И как любит говорить наш учитель: "Так хорошо не может быть!" 
июля начинает работу новая группа SILVER-3. Спешите записаться, не упустите свой шанс, если хотите взрывного роста вашего бизнеса  за 3 месяца.


Что же входит в программу обучения?

  1. Еженедельные групповые он-лайн занятия
  2. Ежедневная техническая поддержка в специальной группе
  3. «Коллективный разум»-возможность ежедневного группового обсуждения
  4. Практическая отработка навыков по уникальной программе
  5. Еженедельные домашние задания (контроль!!!)
  6. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОУЧИНГ!
  7. !Бонусные занятия в альфа-состоянии!
  8. Ценные призы и подарки! 
   
Напоминаю, начало занятий в группе SILVER-3, 5 июля. Стоимость занятий 53000 рублей.
Через меня Вы получаете скидку 10%, т.е. стоимость Вашего обучения 47700 рублей. В эту сумму входит 3 персональных коучинга -каждый стоимостью 350 евро.
Чтобы получить скидку, необходимо прислать заявку на мой е-мейл: elvas54@mail.ru
и обратным письмом Вы получите анкету участника и конечно приз.
 Но группа не резиновая, количество мест ограничено, а желающих добиться большего много.Более подробную информацию и отзывы участников можно получить
здесь

  



2 комментария:

  1. Потрясающее обучение у МАСТЕРА, действительно даёт результаты, и гораздо большие, чем было заявлено.
    Включается какой-то поток!!!!!
    Успехов в бизнесе, Елена!

    ОтветитьУдалить
  2. Андрей и Елена, спасибо Вам за поддержку. Вы те люди, с которыми постоянно хочется общаться. Удачи Вам.

    ОтветитьУдалить